Ремонт шлангов ГУР

Шланг ВД применяют в пневматике и гидравлике. Также он нашел применение и в сфере автомобилестроения. Шланг высокого давления применяют для рулевого управления. Это позволяет выполнить поворот руля авто более плавно и без усилий.

 

 

Принцип работы рукава ГУР

Но, как и любое оборудование, РВД ГУР может не работать по причине изломов шланг или рукавов. Основная задача гидроусилителя – перенос жидкости. В качестве субстанции для перекачки используют специальные масла или жидкости, которые имеют в основе минеральные масла. Для системы необходимо использовать качественные гибкие рукава, которые способны выдержать нужное давление. 

Кроме основной функции гидроусилителя, материал, из которого изготовлен шланг, должен иметь низкую восприимчивость к рабочей жидкости. Производить визуальный осмотр гидросистемы необходимо регулярно во избежание образования потертостей и перегибов. Механические повреждения могут привести к нарушению герметичности материала и сбою работы усилителя. В таком случае необходимо произвести замену рукава или выполнить ремонт шлангов ГУР. Наружная поверхность шланга покрыта несколькими слоями стойкой к повреждениям резины, они выполняют функцию термозащиты и могут иметь следующие поверхности:

  • гофрированные;

  • полимерные;

  • металлические.

Какие поломки могут быть у гидроусилителей

Картинки по запросу "Ремонт шлангов ГУР"

Существуют навивочные и оплеточные виды шлангов ГУР. Отличие типов состоит  в принципе нанесения обмотки. Каркасом для системы может выступать текстиль. В процессе эксплуатации оборудования, возникающие поломки можно разделить на: 

  • брак производителя;

  • эксплуатационные повреждения;

  • конструкционные недостатки;

  • несовпадение химических показателей.

С браком производителя автомобилисты сталкиваются, когда приобретают оборудование у непроверенных производителей. Может наблюдаться некачественный обжим фитинга или стыка рукава. Эксплуатационные недостатки проявляются по истечении определенного срока службы шланга ГУР. Частые проблемы в этом случае: потертости, порезы, изгибы. Причиной наличия таких повреждений преждевременно может стать неправильно подобранная длина рукава. Конструкторскими недостатками может стать установка усилителя не соответствующего параметрам автопроизводителя для данной модели автомобиля. В этом случае поломка случается спустя несколько дней после установки, происходит срыв фитингов или разрыв повода.

Опубликовано
В рубрике Новости