«Металлоконструкция» — занимает одну из лидерских позиций в производстве дорожного оснащения, с характеристиками устойчивости 130-725 кДж.
https://ktc.ru/product/elementy-ograzhdeniya/382
Ограждения 11ДО; 11ДД; 11МО; 11МД
Дорожный отбойник или стойка — заграждающая комплектующая дороги, распределяющая мощность возможного транспортного удара так, чтобы инерционную нагрузку приняло на себя дорожное покрытие.
КТЦ «Металлоконструкция» производит здесь дорожные и мостовые опоры класса СД и СМ, следующих контуров:
— швеллер /металлическая балка/;
— двутавр /металлическая балка/ сечением в форме «н»;
— гнутый швеллер /сечением «с»/;
— гнутый швеллер /сечением формы»п»/;
— контур сигма / профиль повышенной жесткости/;
Изготовление комплексного профиля «с»-сечения для отбойников дорожных ограждений класса СДГ.
Конструкция используется в комплексном оснащении заградительных отбойников автомагистрали, выдерживающих силу удара 190; 250 и 300 кДж:
11-ДО /190-0,75-2,0
11-ДО/ 250-0,57-2,0
11-ДО/ 300-0,75-2,0
11-ДД/ 300-0,75-2,0
Цельные опоры для дорог СД — стационарная установка.
Разборные опоры для дорог СДР, СДГР, СДСР — быстрая подготовка движения в случае срочных мер.
АО «Металлоконструкция» выпускает следующие контуры:
— СД и СДР /разборная стойка/ — применяется швеллер;
— СД — двутавр;
— СДС и СДСР /разборная стойка/ — «п»-образный гнутый швеллер 165х75х6 мм;
— СДГ и СДГР /разборная стойка/ — «с»-образный гнутый профиль 120х55х18х5 мм;
В комплексном оснащении мостовых опорных сооружений «Металлоконструкция» использует двутавр за No12; No14; No16;
Этот вариант углового проката обладает эксплуатационной стойкостью, повышенной надежностью, отлично переносит любое механическое воздействие, функциональной устойчивостью и твердостью.
Опоры дорожных указателей.
Компания «Металлоконструкция», в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, выпускает также опоры для установки дорожных указателей, наружной рекламы и т.д.
Опора дорожных указателей — это две, запрессованные друг в друга, трубы. Такая технология надежно защищает от атмосферных воздействий и от коррозии. Помимо этого, очень эстетична визуально и максимальна безопасна для окружающих.
Срок службы конструкции — несколько лет. Эксплуатационное обслуживание не требует затрат. Стойка оборудуется антикражным устройством.
Перевозка опоры осуществляется в защитном «рукаве».