Какой выбрать грузовик

Грузовики MAN достаточно давно пользуются заслуженной популярностью и, конечно, большая доля их приобретения приходится на средний и мелкий бизнес. Смысл понятен – перевозка грузов этими транспортными средствами является самым оптимальным вариантом.dsc 0328 1200x803

Очевидными плюсами этих автомобилей является их мобильность и относительная маневренность при использовании в городском траффике. В этом смысле они, бесспорно, дают фору любому грузовому автомобилю.

Поставив себе целью приобретение грузовика, нужно, конечно же, определиться со сферой эксплуатации – то есть для чего именно он вам нужен. Если речь идёт о перевозке не очень габаритных грузов, то можно остановиться на малотоннажных или среднетоннажных автомобилях. Когда требуется перевозка тяжёлых и крупногабаритных грузов – тут надо думать о грузовиках на шасси и автофургонах.

То же самое касается и перевозки грузов, которые упаковываются на паллетах или поддонах. Не всякий фургон может разместить в себе такую «конструкцию». Для большого количества паллет, скорее всего, подойдёт автопоезд MAN.

Решая, какой выбрать грузовик, надо ещё и определиться с методом погрузки и разгрузки. Совершенно ясно, что никакой даже самый маленький погрузчик в кузов фургона по типу универсала или минивэна заехать не сможет. Для таких случаев придётся выбрать опять же фургон с усиленными полом и подрамником.man tgl 12 180 2x4 prom

На рынке присутствуют фургоны MAN с морозильными камерами, способными поддерживать температуру от нуля до –20С. Это – идеал для перевозки замороженных или охлаждённых продуктов.

Выбрать фургон для перевозки непищевых грузов значительно легче. Здесь уже не надо задумываться о соблюдении температурного режима (по крайней мере, в большинстве случаев) – вопрос лишь в том, чтобы уберечь груз от воздействия атмосферных осадков.

Как правило, автофургоны имеют распашные задние двери (одну или две). Сам кузов теоретически может быть установлен на любой тип автомобиля, вопрос только в размерах и предполагаемых весе и габаритах груза. Каркас обычно делают из стальных труб, крыша и весь бокс усиливаются специальными рёбрами жёсткости (в том числе и «косынками» по углам).

Поскольку автофургон приобретается, как правило, для длительного использования, принимаются специальные меры для увеличения срока его эксплуатации. Весь каркас грунтуют, наносят несколько слоёв краски, препятствующей появлению коррозии. К стенам кузова в качестве обшивки стальными клёпками крепят фанерные листы. Зазоры герметизируют и прокладывают специальную бутиловую прокладку между панелями обшивки. Хотя, собственно, варианты внутренней отделки кузова могут быть разными – вплоть до оцинкованного железа.

Опубликовано
В рубрике Интересно