Майка. Это тоже вещь уникальная. На спине майки есть два-три больших кармана, которые предназначены для хранения еды, запчастей, телефона и вещей на экстренный случай. Некоторые кладут туда дополнительные бутылки с водой. Спереди у майки есть молния – или по всей ее длине, или в половину длины. Я предпочитаю молнию по всей длине и три больших кармана на спине. Я всегда стараюсь подбирать майки, у которых также имеется маленький кармашек на молнии для хранения денег на всякий пожарный, кредитной карточки, ключей и удостоверения. Что бы ни случилось, я не хочу рисковать и потерять эти вещи, а если нет молнии или липучки, они непременно выпадут, пока достаешь другие вещи во время заезда.
Зимняя форма. Зимой велосипедистам требуется другая форма, в том числе теплые перчатки, теплые кальсоны, более плотные майки, нарукавники и куртки для защиты от дождя.
И еще раз повторю: не жалейте денег на экипировку и никогда не покупайте ничего на распродажах. Из огромных запасов имеющегося у меня снаряжения я регулярно использую только три-четыре вещи – самые высококлассные и дорогие, потому что они очень удобны, прекрасно сидят и сделаны из высококачественной ткани. И я не жалею, что потратил на них столько денег.
Шлемы. Триатлеты давно уже стали лидерами в использовании аэродинамических шлемов. Они удлиненные, гладкие и по форме напоминают снаряд. Может, они и выглядят так, словно вышли из мультфильма Джетсона, но зато экономят драгоценные секунды и даже минуты. Однако лучше всего время экономится на скорости более 35 км/ч. Я никогда не мог поддерживать ее на дистанции. Но это не помешало мне приобрести лучший аэродинамический шлем. Надеюсь, что однажды смогу поддерживать такую скорость. Хотя к тому времени, разумеется, появится более совершенная модель шлема.
Форма для бега
Форма для бега довольно проста, но опять же все дело в материале. Я предпочитаю шорты для бега из Nike FIT DRY и шорты для триатлона от фирм 2XU и Zoot. Шорты для триатлона очень похожи на обычные велосипедные шорты, но идеально подходят для бега. В них, как правило, не бывает никакого трения.