Ironman и здоровье
Главное – дисциплина. Еще один тяжелый урок, который я получил на собственном опыте: тяжелая работа без дисциплины приводит к катастрофе. Упрямое движение вперед без организованного отдыха, диеты, растяжек, гидратации, питания и учета способностей и предписания кардиомонитора может привести к серьезным проблемам, таким как тяжелые травмы, усталость во время заездов, отсутствие прогресса или даже госпитализация из-за серьезного обезвоживания.
Дисциплина необходима для того, чтобы не прыгать выше головы и уметь сказать себе «нет», особенно когда в процессе тренировок в голову приходит какая-нибудь безрассудная идея.
Привести примеры? Пожалуйста!
– Попытка установить новый личный рекорд на треке Кэл-Стейт, Лонг-Бич, без разминки; в результате я растянул икроножную мышцу и был вынужден пропустить следующие три дня тренировок.
– Отказ остановиться, чтобы поднять бутылку воды или упаковку с питанием, если они упали на дорогу, – в результате обморок или обезвоживание.
– Наспех принятое решение проехать 112 миль (180 км) без предварительной подготовки в середине зимы при сильном ветре, потому что это может быть интересно.
– Отказ повернуть назад, когда становится очень холодно и ветрено, потому что это означает признать поражение.
– Попытка обогнать велосипедиста, который обошел меня на шоссе Пасифик-Кост. Я догнал его до Лагуна-Кэньон и так вымотался, что едва смог вернуться домой при встречном ветре.
– Попытка установить новый рекорд во время поднятия тяжестей. Я делал это так быстро и резко, что упал на симулятор для гребли, и мне потребовалась помощь, чтобы встать. Этот маленький трюк стоил мне по меньшей мере двух недель отказа от тренировок.
– Попытка заехать на вершину горы, чтобы потом заявить, что я покорил этот пик, при том что у меня не было подготовки и я не тренировался для поездки по экстремальному склону и опасному спуску.
– Меня так возмутила машина, из-за которой я врезался в тротуар, что я догнал ее на следующем светофоре, встал перед ней на велосипеде, вылил на нее свой спортивный напиток и заставил водителя выйти… Это полное безумие, но, с другой стороны, я установил два рекорда мощности в ваттах, пока гнался за ним, и они остаются непревзойденными уже почти год.