Закон инерционных требований

Закон инерционных требований: «Вероятность, что нечто неожиданное или срочное испортит вечернюю тренировку, пропорционально увеличивается, когда я отправляюсь в деловую поездку или пропускаю тренировку утром».

 

Закон Кэллоса, выведенный из переговоров с собой в фазе полусна: «Вероятность пропуска сегодняшней тренировки возрастает с каждой минутой, что я лежу в постели после 4:30 утра».

Плюсы ранних утренних тренировок

Невзирая на самые искренние намерения заниматься после работы, я снова и снова убеждался, что у меня больше всего шансов выполнить намеченную программу, если я начинаю утром. Попытки выкроить время вечером, как правило, были провальными, потому что почти каждый раз возникали неожиданные дела, связанные с работой. Кроме того, день мог оказаться трудным, значит, к вечеру я полностью выматывался, был не в настроении или мне попросту не хватало энергии, даже чтобы начать. Гораздо лучше было раньше встать и сделать все, что положено. Из этого правила не должно быть исключений, иначе вы пропустите тренировку.

Даже усвоив это правило, я не всегда занимался по утрам. Часто требовался перерыв между тренировками (их невозможно было делать подряд), поэтому я тренировался утром, а затем вновь возвращался к упражнениям вечером.

Вечерние тренировки

Мне часто приходилось тренироваться поздно вечером, потому что в другое время я не успевал. Во время ночных тренировок я совершил немало ошибок, после чего выработал несколько важных мер безопасности, которыми мне хотелось бы поделиться.

Если вам приходится тренироваться в темное время суток, лучше перестараться с мерами предосторожности:

– на улице всегда надевайте одежду со светоотражающими элементами;

– используйте светодиодные фонари спереди и сзади;

– не забывайте носить с собой мощный ручной фонарь.

Лампа на голове, которую чаще всего рекомендуют для ночных занятий, показывает неправильную перспективу, и вы не различаете вмятины и ямы в темноте (я выучил это на собственном опыте). А мощный ручной фонарь вы можете наставить прямо на едущие на вас машины. Одно это спасало мне жизнь по меньшей мере дважды.