Закон инерционных требований

Закон инерционных требований: «Вероятность, что нечто неожиданное или срочное испортит вечернюю тренировку, пропорционально увеличивается, когда я отправляюсь в деловую поездку или пропускаю тренировку утром».

 

Закон Кэллоса, выведенный из переговоров с собой в фазе полусна: «Вероятность пропуска сегодняшней тренировки возрастает с каждой минутой, что я лежу в постели после 4:30 утра».

Плюсы ранних утренних тренировок

Невзирая на самые искренние намерения заниматься после работы, я снова и снова убеждался, что у меня больше всего шансов выполнить намеченную программу, если я начинаю утром. Попытки выкроить время вечером, как правило, были провальными, потому что почти каждый раз возникали неожиданные дела, связанные с работой. Кроме того, день мог оказаться трудным, значит, к вечеру я полностью выматывался, был не в настроении или мне попросту не хватало энергии, даже чтобы начать. Гораздо лучше было раньше встать и сделать все, что положено. Из этого правила не должно быть исключений, иначе вы пропустите тренировку.

Даже усвоив это правило, я не всегда занимался по утрам. Часто требовался перерыв между тренировками (их невозможно было делать подряд), поэтому я тренировался утром, а затем вновь возвращался к упражнениям вечером.

Вечерние тренировки

Мне часто приходилось тренироваться поздно вечером, потому что в другое время я не успевал. Во время ночных тренировок я совершил немало ошибок, после чего выработал несколько важных мер безопасности, которыми мне хотелось бы поделиться.

Если вам приходится тренироваться в темное время суток, лучше перестараться с мерами предосторожности:

– на улице всегда надевайте одежду со светоотражающими элементами;

– используйте светодиодные фонари спереди и сзади;

– не забывайте носить с собой мощный ручной фонарь.

Лампа на голове, которую чаще всего рекомендуют для ночных занятий, показывает неправильную перспективу, и вы не различаете вмятины и ямы в темноте (я выучил это на собственном опыте). А мощный ручной фонарь вы можете наставить прямо на едущие на вас машины. Одно это спасало мне жизнь по меньшей мере дважды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *