Телевидение — да или нет?

Телевидение — да или нет?

Было время, причем не так давно, когда владелец небольшой фирмы только смотрел телевизор — он и подумать не мог о рекламе на телевидении. Причина была проста: слишком дорого.

Это было, когда ваш телевизор принимал всего три программы. Да, можно было купить рекламное время у местной телестудии, которая охватывала лишь небольшой круг зрителей, но цена и здесь кусалась — особенно, если ваша местность была расположена вблизи крупных городов с огромной зрительской аудиторией.

Но пришла пора кабельного телевидения, доступного сегодня шестидесяти процентам американских семей. Теперь вместо выбора одного из трех каналов зритель выбирает себе программу из многих десятков. Сегодня вы можете для своей рекламы выбрать тот телеканал, который, по вашему мнению, будет смотреть большая часть ваших потенциальных покупателей.

Сейчас можно приспособить рекламируемый вами товар, который вы должны продать, к конкретному покупателю, смотрящему конкретный телеканал.

А лучше всего, вы можете его убедить в необходимости покупки!

Двадцать лет назад из всех затрачиваемых на рекламу средств лишь 13 % шли на телевидение. Почти все остальные деньги доставались газетам. Сегодня же на телевизионную рекламу тратится больше двадцати процентов, а к 2000 году 30 % всех средств на рекламу будет отдано телевидению.

Сегодня работники местной телестудии могут прийти к вам на фирму и сделать рекламный ролик с вашим участием, показать, что представляет собой ваш бизнес. В большинстве случаев это входит в стоимость рекламы особенно, если вы договариваетесь на показ определенного количества рекламных роликов за определенное время.

Главное преимущество телевидения в том, что оно быстро проникает во все дома и квартиры и что именно вы, своей собственной персоной, беседуете с людьми — у них дома, причем одновременно со всеми. Каждый день 9 из 10 ваших потенциальных покупателей что-то смотрят по телевизору (включая более 30000 рекламных роликов в год). Для сравнения: газеты читают менее 8 из 10 взрослых.