Самоанализ

Самоанализ

Еще раз взгляните на составляющие треугольника Б-И и оцените, какие из них можно считать вашими сильными, а какие — слабыми сторонами. При этом задавайте себе, к примеру, такие вопросы: «Кто из юристов работает в моей команде?», «Кто консультирует меня по налогам и бухгалтерскому учету?», «К кому я обращаюсь, когда необходимо проанализировать какое-то финансовое или инвестиционное решение?».

Если посмотреть на свою жизнь и бизнес через призму треугольника Б-И, можно увидеть весь окружающий мир глазами представителя секторов Б и И. Чтобы построить дом из кирпича, надо организовать свою жизнь в соответствии с восемью составляющими треугольника.

Когда я вижу бизнесмена или компанию, едва сводящих концы с концами, то понимаю, что причина чаще всего заключается в том, что одна или более из этих составляющих ослаблена либо вообще отсутствует.

Необходимо остановиться и еще раз проанализировать их. Если вы честны перед самим собой и действительно хотите построить более прочный дом, соберитесь с друзьями и рассмотрите с ними все компоненты треугольника. Будьте готовы к получению и усвоению информации по каналам обратной связи. Это очень важно, потому что порой друзья и близкие люди способны разглядеть в нас то, чего мы сами не видим. Я обещаю, что если вы серьезно отнесетесь к самоанализу и будете осуществлять его регулярно, скажем раз в пол года, то сможете построить дом из кирпичей.

Бизнес и инвестиции — командные виды спорта

Миллионы людей идут по жизни, пользуясь подходами, усвоенными еще в школе. Они самостоятельно выполняют контрольные работы, никого не просят о помощи и делают то, что им приказывают «старшие». Ко всем проблемам они подходят с одним и тем же принципом: «Если хочешь что-то сделать как следует, сделай сам». А вот мой богатый папа частенько говорил: «Бизнес и инвестиции — это командные виды спорта». Причина многих жизненных неудач заключается как раз в том, что большинство людей выходят на площадку для финансовых игр в одиночку, а не в составе команды, поэтому легко становятся добычей крупных корпоративных команд, или «гигантов», как называл их Фуллер.