Применение в рекламе

Применение в рекламе негативного изображения (белое на черном) эффекта не дает. Этим достигается как раз обратный эффект, это читателя отпугивает, так как затрудняется процесс восприятия, и он просто переворачивает страницу. Наиболее курьезным примером такого рода может служить одна недавняя реклама клуба автолюбителей, в которой потенциальным желающим в него вступить предлагалось заполнить членский купон, отпечатанный в негативе (белое на черном), так что для его заполнения у вас под рукой должен был быть белый фломастер.

17. Задача — продать товар, а не сама реклама. В отличие от вас многие художники-графики иногда бывают больше озабочены наградами на конкурсах, чем тем, как продается товар, который они рекламируют. Им следует напомнить, за что они получают свою зарплату.

18. Делайте рекламные объявления наподобие газетных новостей. Так делается все больше и больше рекламы, так как она привлекает на 50 % БОЛЬШЕ читателей.

19. Повторение основ. Есть ли в рекламном объявлении название вашей фирмы? Адрес? Номер телефона и имя сотрудника, у которого можно получить справку? Если есть рядом бесплатная стоянка для автомашин, то где она находится? Принимаются ли к оплате кредитные карточки? Взгляните на рекламные объявления в вашей утренней газете — в очень немногих из них, если таковые вообще там окажутся, указаны все те моменты, о которых мы только что сказали.

20. Заключение. Если рекламное объявление сработало, повторите его.

Плюсы рекламы в газетах:

— ей верят;

— большая аудитория;

— много места для описания подробностей;

— к ней можно вернуться и заново прочесть;

— рекламное объявление можно вырезать или вырвать и сохранить:

— наличие разделов по интересам (спорт, светская хроника и т. д.);

— можно использовать отрывные купоны;

— рекламу можно дать заранее.

Минусы рекламы в газетах:

— ее читают все меньше людей;

— стоимость рекламы растет быстрее, чем тиражи газет;

— ваше рекламное объявление лишь одно из многих;

— средний читатель тратит лишь четыре секунды на страницу:

— слабое воздействие на читателей от 18 до 34 лет, а также проживающих за городом;

— спад реагирования читателей на отрывные купоны;

— место размещения вашего объявления в газете от вас не зависит.