Несмотря на подгонку

Несмотря на подгонку и все старания Майка сделать велосипед как можно более удобным в аэродинамической позиции, меня все еще мучила боль в левой трапециевидной мышце, а теперь еще и в левом бедре. Я не мог больше ездить в этой позе, поскольку боль была слишком сильной, поэтому в основном я ездил сидя прямо. Такая поза сводила на нет все аэродинамические достоинства нового велосипеда и делала его даже менее аэродинамичным, чем мой обычный шоссейник.

Я решил использовать во время Ironman 70.3 шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL вместо Cervelo P3С ТТ и отдал его на подготовку к гонке.

Я знал, что на шоссейном велосипеде лишаю себя всех преимуществ в плане аэродинамики, но в тот момент он казался единственным вариантом, если я хотел все же финишировать на Гавайях. Боль в триггерной точке была настолько сильной, что я не мог удерживаться в аэродинамической позиции на протяжении всего 90-километрового велоэтапа на дороге, идущей через вулканические поля. Может, мне придется пожертвовать временем, мощностью, у меня устанут ноги, но я по крайней мере смогу финишировать в заезде, да и в забеге, возможно, тоже. Я был почти уверен, что мне будет еще сложнее финишировать на триатлонном байке. В тот момент я действительно не знал, что мне еще сделать, разве что совсем сменить модель, например на Cervelo SLC SL с рамой в шоссейной конфигурации. Но у меня не было времени, чтобы собрать новый велосипед и привыкнуть к нему.

Дэвид сказал, что мое решение взять шоссейный велосипед не повлияет на заезд. Да, велосипед для триатлона отличается от шоссейного: на последнем мне придется ехать по трассе на 10–15 минут дольше из-за позы и рамы. Может, потребуется и больше времени, если будет ветер. Значит, я сам буду вынужден работать на 10–15 минут больше и устану чуть больше во время забега. Это как если бы мне пришлось ехать на 5–8 километров больше, чем тем, кто ехал на триатлонных велосипедах, но оно того стоило.