Хотя мы не обязаны

Хотя мы не обязаны придерживаться таких строгих правил, мы предпочитаем добровольно привести нашу продукцию в соответствие с максимально строгими требованиями. В долгосрочной перспективе слова, не подкрепленные действиями, ведут к плачевным результатам, поскольку это в итоге сказывается на восприятии вашего продукта покупателями.

В среднем Mary Kay Inc. тратит миллионы долларов и проводит более 300 000 тестирований в год, чтобы убедиться, что каждый товар под маркой Mary Kay® соответствует высочайшим стандартам безопасности, качества и эффективности. Поскольку мы сами осуществляем и контролируем каждый этап производственного цикла, начиная от формулирования идеи и заканчивая дистрибуцией, каждый новый продукт подвергается ряду тщательных исследований и процедур изучения потребительских предпочтений. Ученые Mary Kay® исследуют продукцию на предмет безопасности, качества, эффективности и устойчивости воздействия на кожу, отсутствия примесей, возможности различных вариантов ее использования и, конечно, восприятия ее потребителями. В том, что касается безопасности продукции, Mary Kay® стремится соответствовать более высоким стандартам, чем того требует закон.

Сделайте совершенствование продукции вашим главным приоритетом

Мы не только гордимся своей продукцией – мы гарантируем возврат потраченных денег, если покупатель остался недоволен любым из наших средств. Если клиент Консультанта по красоте не вполне удовлетворен и возвращает неиспользованную часть продукции, ему будут полностью компенсированы потраченные деньги. Это правило действует и если упаковка из-под товара пуста, или если Консультант по красоте, который изначально продал этот товар, больше с нами не работает. При этом не имеет значения, сколько времени прошло между датой совершения покупки и просьбой о возврате денег.

Мы выпускаем продукцию отличного качества, поэтому возврат денег составляет лишь небольшую долю от наших общих продаж. Мы так охотно идем навстречу клиентам в вопросах возврата потому, что хотим, чтобы они были удовлетворены качеством наших средств и услуг. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники были счастливы и горды тем, что они делают. Главное в бизнесе – удовлетворение потребностей людей. Это еще один из наших основополагающих принципов.