ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ: ЧТО И КАК

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ: ЧТО И КАК

 

Самая важная (просто бесспорно) часть бизнеса, — это прием денег. Если честно, в бизнесе многое важно, много главного, много критичного, но любой бизнес по своей сути, — это система, в которую вкладывают деньги, чтобы потом получать больше денег. Классика. И без правильно организованной системы приема денег, — бизнес не может существовать. Со ссылкой на Сергея Гринкевич (и с благодарностью ему за эту информацию), процитируем его статью, которая может быть очень полезна тем, кто планирует или собирается организовать прием платежей в виде электронных денег. А вот и статья, в которой вы найдете ответы на такие вопросы как: • что это, • как это работает, • как отражать в бухгалтерском учете • и другие. Электронная коммерция: что такое электронные деньги? Сергей Гринкевич Не смотря на то, что электронные деньги имеют хождение уже достаточно давно, по-прежнему трудно понять, что же это такое и как следует работать с этим финансовым инструментом. Когда я внедрял расчеты электронными деньгами на сайте нашей компании, мы с юристом потратили немало времени, чтобы разобраться во всех нюансах этой проблемы. На поверку оказалось, что не все так сложно. Просто, до сих пор не нашлось описания этого механизма, сделанного русским языком (а не техническим, не юридическим, не «птичьим»). Постараюсь восполнить это пробел. Как это работает в интернет-магазине? Для применения расчетов электронными деньгами к вашему интернет-магазину необходимо подключить специальный модуль, который обеспечит обмен данными между сайтом и платежной системой. Каждая платежная система имеет программный интерфейс (набор правил), который обеспечивает прием запросов от сайта и передачу ему результата. При этом покупатель ввод своих данных осуществляет непосредственно на сайте платежной системы, а интернет-магазин получает только результат перевода. Либо подтверждение успешной операции, либо извещение об отказе и причину отказа. На практике это выглядит следующим образом. При нажатии кнопки «Купить» (или аналогичной) в интернет-магазине, покупатель «перебрасывается» на страницу платежной системы.